Обычная версия сайта | Версия для слабовидящих

Устав

Дата редакции: 26.10.2018 г.

Просмотров: 1072

Утверждено

постановлением администрации Назаровского района

от 14.06.2018 г. № 177-п

УСТАВ

муниципального бюджетного учреждения

«Комплексный центр социального обслуживания Назаровского района»

(в новой редакции)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Назаровского района» (далее – учреждение) является некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность по предоставлению семьям, детям и отдельным гражданам, в том числе гражданам пожилого возраста и инвалидам, социальных услуг в целях обеспечения реализации государственных полномочий по социальному обслуживанию и социальной поддержке граждан, предусмотренных действующим законодательством, а также помощи в реализации законных прав и интересов граждан в улучшении их материального и социального положения, а также психологического статуса.

1.2. Учреждение создано на основании постановления администрации Назаровского района от 14.11.2014 № 503-п в результате изменения наименования существовавшего муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».

1.3. Учреждение является правопреемником всех прав и обязанностей:

муниципального учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», созданного постановлением администрации Назаровского района от 23.07.2008 года № 299-п;

муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (постановление администрации Назаровского района от 21.09.2011 № 539-п).

1.4. Полное официальное наименование учреждения: муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» г. Назарово Красноярского края.

Сокращенное наименование учреждения: МБУ «КЦСОН».

1.5. Юридический адрес учреждения: 662201, Красноярский край, г. Назарово, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 110.

Фактический адрес учреждения: 662201, Красноярский край, г. Назарово, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 110.

1.6. Учредителем учреждения является муниципальное образование Назаровский район.

Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет администрация Назаровского района (далее – учредитель).

1.7. Органом администрации Назаровского района, координирующим деятельность учреждения, а также осуществляющим в отношении него отдельные функции и полномочия учредителя, переданные данному органу в соответствии с правовыми актами района, является управление социальной защиты населения администрации Назаровского района (далее – управление).

1.8. Собственником движимого и недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, является муниципальное образование Назаровский район.

1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, бланки, штампы, лицевые счета в органах казначейства, а также расчетные счета. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, заключает муниципальные контракты, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе, приобретенным за счет доходов, полученных от оказания гражданам платных социальных услуг и иной приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем, а также недвижимого имущества.

1.11. Собственник имущества учреждения не несет ответственности по обязательствам учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества учреждения.

1.12. В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, Назаровского района и настоящим Уставом.

1.13. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным данным Уставом.

1.14. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе.

 

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1. Предметом деятельности учреждения является реализация переданных органам местного самоуправления Назаровского района отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию и социальной поддержке граждан в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края и правовыми актами Назаровского района.

2.2. Целями создания учреждения является реализация прав граждан на социальное обслуживание и помощь со стороны государства, предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, и предоставление срочных социальных услуг.

2.3. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, определяемым правовыми актами Назаровского района и Уставом. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.4. Основными направлениями деятельности учреждения являются:

- полустационарное социальное обслуживание;

- социальное обслуживание граждан на дому;

- срочное социальное обслуживание;

- оказание консультативной помощи;

- содействие в оказании материальной помощи;

- проведение социальной адаптации и реабилитации граждан;

- поддержка семей с детьми и отдельных граждан в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций;

- участие в работе по профилактике безнадзорности, социального сиротства несовершеннолетних и защите их прав;

- сопровождение детей к месту нахождения оздоровительных, санаторно-оздоровительных, лечебно-профилактических учреждений и обратно;

- профилактика обстоятельств, обуславливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании и содействие на основе межведомственного взаимодействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

2.5. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных услуг;

- предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных услуг.

2.6. Учреждение оказывает следующие виды социальных услуг:

- социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

- социально-медицинские услуги, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, в получении медицинской помощи в объеме Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, госпитализации, диспансеризации, медицинских осмотров, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья, проведении мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, проведении санитарно-просветительской работы;

- социально-психологические услуги, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде;

- социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга, спорта, здорового образа жизни), организацию их досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия), оказание помощи семье в воспитании детей;

- социально-трудовые услуги, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

- социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг (содействие в оформлении и восстановлении утраченных документов, в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с действующим законодательством);

- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; проведение (содействие в проведении) социально-реабилитационных мероприятий, обучения навыкам самообслуживания, проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения, группах здоровья;

- срочные социальные услуги.

2.7. Социальное обслуживание осуществляется структурными подразделениями учреждения в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания, порядком предоставления социальных услуг, утвержденным нормативными правовыми актами.

2.8. Социальные услуги оказываются гражданам бесплатно либо в установленном правовыми актами порядке на условиях частичной или полной оплаты.

2.9. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими учреждениями социального обслуживания, структурными подразделениями администрации района, учреждениями образования, здравоохранения, органами внутренних дел, организациями всех форм собственности, гражданами.

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

3.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

3.2. Учреждение строит свои отношения с государственными, муниципальными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами на основе муниципальных контрактов и соглашений.

Учреждение свободно в выборе форм и предмета муниципальных контрактов и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, другими организациями, которые не противоречат действующему законодательству, Уставу.

3.3. В учреждении могут быть созданы следующие структурные подразделения:

- социально-реабилитационное отделение;

- отделение социальной помощи семье и детям;

- отделение социального обслуживания на дому;

- отделение срочного социального обслуживания;

- иные структурные подразделения.

Учреждение изменяет структуру учреждения по согласованию с министерством социальной политики Красноярского края и учредителем.

3.4. Деятельность структурных подразделений осуществляется в соответствии с Положениями, утверждаемыми директором учреждения по согласованию с руководителем управления.

3.5. Руководители структурных подразделений учреждения назначаются директором учреждения и несут ответственность за определенные должностными инструкциями направления деятельности учреждения.

3.6. Управление учреждением осуществляется директором учреждения на принципах единоначалия и коллегиальности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, Назаровского района и настоящим Уставом.

В период временного отсутствия директора учреждения исполнение обязанностей директора возлагается на одного из его заместителей приказом руководителя управления.

3.7. Директор учреждения назначается на должность и освобождается от должности руководителем управления на основании трудового договора (эффективного контракта) в порядке, установленном правовыми актами Назаровского района, по согласованию с главой района из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование, и на срок не более 5 лет.

3.8. Директор учреждения в силу своей компетенции:

- действует без доверенности от имени учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и иных организациях, в судах;

- осуществляет оперативное руководство деятельностью учреждения и обеспечивает выполнение стоящих перед ним целей и задач;

- в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом, заключает контракты, договоры, соответствующие целям деятельности учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном законодательством;

- разрабатывает и утверждает структуру и штатное расписание учреждения, положения о структурных подразделениях учреждения по согласованию с управлением в порядке, установленном правовыми актами Назаровского района;

- утверждает годовую бухгалтерскую отчетность учреждения и регламентирующие деятельность учреждения внутренние документы, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения;

- назначает и увольняет своего заместителя и главного бухгалтера по согласованию с управлением;

- принимает и увольняет работников учреждения в соответствии с действующим законодательством;

- поощряет работников и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;

- распределяет должностные обязанности между работниками учреждения, утверждает должностные инструкции работников учреждения;

- утверждает правила внутреннего трудового распорядка с учетом мнения трудового коллектива учреждения, ежегодные планы деятельности учреждения, инструкции по охране труда, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и иные локальные акты, обеспечивающие законную деятельность учреждения;

- обеспечивает сохранность и использование по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, денежных средств и материальных ценностей, соблюдение финансовой дисциплины;

- обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и в размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации;

- обеспечивает своевременность и полноту представления всех видов отчетности, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, Назаровского района;

- формирует при необходимости совещательные органы учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими локальными актами, утверждаемыми директором учреждения;

- ведет коллективные переговоры и подписывает коллективный договор;

- обеспечивает соблюдение законности и эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения, выполнение муниципального задания;

- организует материально-техническое обеспечение деятельности учреждения;

- устанавливает порядок и обеспечивает условия работы с персональными данными и несет ответственность за работу с ними;

- обеспечивает и контролирует соблюдение правил и норм охраны труда, противопожарного, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов, антитеррористической защищенности;

- своевременно информирует аварийные службы и принимает необходимые меры по устранению причин неисправностей коммуникаций, об аварийном состоянии зданий и сооружений, могущих послужить причинением вреда здоровью и жизни получателей социальных услуг и работников учреждения;

- принимает решения по другим вопросам деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством;

- выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.

3.9. Директор несет персональную ответственность:

- за выполнение задач и функций, возложенных на учреждение, а также за сохранность закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества, за состояние здания и сооружений учреждения, его территории и коммуникаций;

- за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством;

- за мобилизационную подготовку и мобилизацию учреждения;

- за полноту и качество размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемых учреждением, соблюдение требований законодательства при заключении муниципальных контрактов;

- за причинение учреждению убытки в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных действующим законодательством и Уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

3.10. Директор подотчетен учредителю и управлению по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с настоящим Уставом, иными правовыми актами администрации района.

3.11. К исключительной компетенции учредителя относятся:

- реорганизация и ликвидация учреждения;

- утверждение Устава учреждения, изменений и дополнений, вносимых в Устав, по согласованию с управлением;

- утверждение перечня платных услуг и тарифов на платные услуги;

- определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

- предварительное согласование совершения учреждением крупных сделок;

- принятие решения об одобрении сделок с участием, в совершении которых имеется заинтересованность;

- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности учреждения, об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Красноярского края;

- определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором учреждения;

- назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и ликвидационного балансов;

- осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

3.12. Управление осуществляет следующие полномочия учредителя:

- согласовывает Устав учреждения, изменения и дополнения к нему;

- формирует и утверждает муниципальное задание для учреждения;

- осуществляет финансовое обеспечение муниципального задания;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- по согласованию с главой района назначает на должность и освобождает от должности директора учреждения, заключает с директором учреждения трудовой договор (эффективный контракт);

- принимает решение об установлении директору учреждения выплат стимулирующего характера, единовременной материальной помощи в соответствии с правовыми актами Назаровского района;

- принимает решение о поощрении директора учреждения, применении к нему мер дисциплинарного взыскания;

- согласовывает структуру и штатное расписание учреждения, положения о структурных подразделениях;

- согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителя директора и главного бухгалтера;

- обеспечивает проведение аттестации директора и работников учреждения;

- согласовывает перечень платных социальных услуг, тарифы на платные услуги, а также порядок и условия осуществления приносящей доход деятельности;

- принимает решение о проведении независимой оценки качества работы учреждения с участием попечительского, общественного советов, общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов;

- осуществляет ведомственный контроль за деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края и Назаровского района в части:

1) выполнения муниципального задания;

2) адресного и целевого использования бюджетных средств, предоставленных в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

3) результативности и качества оказания социальных услуг и условий, установленных при их предоставлении;

4) обоснованности предоставления социальных услуг на платной основе, а также целевого использования доходов от приносящей доход деятельности;

5) установления соответствия использования и содержания закрепленного недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе земельных участков, целям, предусмотренным Уставом;

6) использования средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе добровольных пожертвований;

7) организации деятельности и соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- осуществляет финансовый и административный контроль деятельности учреждения по поручению учредителя.

3.13. Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен моральный или материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора (эффективного контракта) с директором.

 

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

4.1. Финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания осуществляется в виде субсидии из бюджета Назаровского района.

Учреждению в соответствии с действующим законодательством могут быть предоставлены субсидии и (или) субвенции краевого бюджета и (или) субсидии районного бюджета на иные цели.

4.2. Имущество учреждения находится в муниципальной собственности Назаровского района, отражается на самостоятельном балансе учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В отношении этого имущества учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

4.3. Учредитель в отношении имущества, закрепленного за учреждением, либо приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

4.4. Учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, в том числе сдавать его в аренду.

Остальным, находящимся на праве оперативного управления, имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

4.5. Списание закрепленного за учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого и недвижимого имущества осуществляется по согласованию с учредителем.

4.6. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению, в том числе осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности, не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации.

4.7. Крупная сделка может быть совершена учреждением только с предварительного согласия учредителя.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов бюджета учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

4.8. Сделки учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, осуществляются с предварительного уведомления и одобрения указанных сделок учредителем.

4.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем или приобретенного учреждением за счет выделенных учредителем средств, а также недвижимого имущества. Учредитель не несет ответственности по обязательствам учреждения.

Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением учредителем, или имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.11. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

- имущество учредителя, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;

- имущество, приобретенное учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;

- бюджетные средства;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования физических и юридических лиц;

- средства, полученные учреждением от приносящей доход деятельности;

- имущество, приобретенное учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности;

- иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.

4.12. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с Уставом, при этом доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и расходуются в соответствии с действующим законодательством.

4.13. Бухгалтерский учет, планирование и отчетность, а также контроль, проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности учреждения ведутся в соответствии с действующим законодательством.

4.14. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с действующим законодательством средствами через лицевые счета, открываемые в органе казначейства, в порядке, установленном действующим законодательством.

4.15. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением собственником или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

4.16. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Красноярского края и нормативно-правовыми актами Назаровского района.

За не предоставление или предоставление недостоверной государственной отчетности, уполномоченные должностные лица учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

 

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

7.1. Реорганизация учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению учредителя.

7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.

При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

7.3. Прекращение деятельности учреждения как юридического лица осуществляется на основании решения учредителя в виде его ликвидации либо реорганизации в соответствии с действующим законодательством.

7.4. Ликвидация считается завершенной, а учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. При прекращении деятельности учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в соответствующий архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств учреждения в соответствии с законодательством об архивном деле.

7.7. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Назаровского района.

 

 

 

 

Поделиться в соц.сетях

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

"Тут надо написать какие-то слова, может слова напутствия, или интересную цитату, а может вообще просто в кратце о том чем мы занимаемся..."